Проверка юридических лиц

Для чего нужна проверка надежности контрагента?

Сбор информации о фирме необходим каждому бизнесмену, желающему иметь дело только с проверенными партнерами. Если Вы планируете проведение сделки с определенным юридическим лицом, то перед подписанием контракта необходимо все о нем узнать.

Доскональная проверка юридических лиц необходима при сотрудничестве как с новыми компаньонами, так и с компаниями, с которыми Вы приостановили и возобновили свое сотрудничество спустя некоторое время. Несмотря на налаженные в прошлом связи, учредители и намерения контрагентов могли поменяться. Если у Вас возникли сомнения в честности и порядочности фирмы или её руководителя, то поиск сведений необходим. Подозрения не появляются просто так, даже если Вы сотрудничаете уже долгие годы.

Все чаще мы расследуем случаи, когда одна из сторон сделки скрывается, не выполняет свои долговые обязательства, придумывая всевозможные лазейки в законодательстве. Данное детективное агентство не только собирает информацию о компаниях, но и помогает своим заказчикам найти и привлечь недобросовестных компаньонов к ответственности.

Также взыскиваем долги с мошенников и неблагонадежных должников. Однако лучше заранее обратиться к нам и узнать всю правду о второй стороне сделки, чем устранять последствия своего легкомыслия, не так ли? Даже если человек кажется кристально чистым и честным, на деле все может оказаться совсем не так.

Почему именно агентство «ТОР» для проверки юридических лиц?

Наше детективное агентство предоставляет качественные услуги по проверке индивидуальных предпринимателей, крупных компаний и акционерных обществ. Оказываем консультации в вопросах финансовой деятельности бизнес-партнеров, контрагентов или конкурирующих фирм.

Информация, которая выясняется:

·         существование порочащих сведений или компрометирующих материалов;

·         участие в уголовных или гражданских процессах в качестве как ответчика, так и истца;

·         платежеспособность: баланс фирмы, наличие долгов и кредитная история;

·         контактные и регистрационные данные компании;

·         особенности производимого товара или предоставляемых услуг;

·         наличие филиалов в городах и странах;

·         постоянные партнеры по бизнесу и особенности сделок;

·         ценовая политика;

·         уровень доходов и баланс финансовых счетов;

·         имена владельцев, руководящего состава и акционеров;

·         деловая репутация.